Центр обслуживания клиентов
Российское представительство международной компании DCS Holding, Великобритания (DCS International, Certification, Training and Management Consultancy Services) имеет в компании наряду с юридическими лицами несколько структурных подразделений.
Для оказания услуги и в последующем создания любого документа нужно пройти несколько этапов, каждый из которых имеет свою значимость и выполняется определенным отделом сотрудников. Отдел продаж отвечает за получение заявок от клиентов и проведение переговоров, обсуждение нужных документов, их стоимости и сроков. Экспертный отдел занимается проведением аудитов, экспертиз, анализом предоставленной клиентом документации. Технический отдел занимается оформлением и согласованием документов с клиентом, а также их печатью (выпуском).
На заключительном этапе, работа по выполненному заказу передается в отдел сопровождения, где специалисты определяют наиболее удобный и безопасный способ отправки документов клиентам компании.
Такая организация работы отделов позволяет оптимизировать время и повысить продуктивность, так как каждый отдел специализируется на своем этапе процесса. Это также улучшает коммуникацию между сотрудниками и клиентами, поскольку каждый отдел отвечает за свои задачи и может выполнить их наиболее эффективно.
В случае Вашей заинтересованности просим связаться со специалистами Представительства DCS в России и СНГ по контактным данным, указанным на сайте www.dcs-rus.ru в разделе «Контакты» и подписаться на информационный бюллетень.