Политика
Diagnostic Control Systems LP Global Holding Certification, Training and Management Consultancy Services (DCS) стремится применить лучшие мировые практики в области сертификации и услуг обучения, чтобы успешно отвечать всем международным и национальным требованиям по конкурентоспособным ценам. Мы стремимся к построению устойчивого партнёрства и развитию глобальной сети знаний гарантирующих, что лучшие мировые практики непрерывно будут применяться в наших услугах.
Компетентность в качественном управлении бизнесом
Наиболее важной особенностью DCS является его компетентность в обеспечении и повышения качества бизнеса в рамках организаций. Основанием для услуг, предоставляемых DCS являются соответствующие правила аккредитации. Компетентность в качественном управлении бизнесом руководствуется намерением DCS улучшить качество бизнеса клиентов во всем мире. При этом качество товаров и услуг понимается как часть качества бизнеса.
Индивидуальное преимущество
Качество услуг DCS является неоспоримым по вопросам, касающимся интегрированных систем управления для организаций во всем мире. В качестве универсального поставщика, DCS имеет целый ряд услуг, которые сосредоточены по отдельным темам и секторам промышленности.
Добавленная ценность
DCS демонстрирует, как интегрированные системы управления организациями работают с помощью фактов и цифр на основе исследований, бенчмаркинга, анализа рисков и тенденций.
Ориентация на практику
Аудиторы, тренеры, технические эксперты DCS имеют большой практический опыт и знания различных секторов промышленности. Применение наилучших мировых и собственных практик специалистов DCS является основой деятельности компании.
Независимый консультант
Оценка и подтверждение соответствия требованиям стандартов или программы сертификационных аудитов выполняются специалистами DCS в полной мере, независимо с оказанием максимально возможных консультаций для специалистов организаций.
Сервисные и комплексные услуги
DCS оказывает комплексные услуги в соответствии с аккредитациями и компетенциями, с обязательным сервисным обслуживанием организаций, клиентов компании.
Ориентация на общество
DCS имеет обширную сеть на нескольких уровнях: международном и национальном, в секторах экономики и промышленности, федеральных институтах, средствах массовой информации, кластерных организациях, в среде менеджеров качества организаций. Ориентация на общество, создание социального партнерства одно из основных направлений деятельности компании.
Премиальность бренда
DCS предоставляет высококачественные услуги, которые оказываются лучшими аудиторами, тренерами и экспертами, организует проведение конференций, обучающих мероприятий, выпуск топ-изданий.